Задача. Маршрут длиной 30км туристы прошли за 3 дня. В первый день до привала они прошли 6 км 550 м апосле привала ещё 4км. Во второй день туристы прошли всего 9км. Сколько км туристы прошли в третий день?

2

Ответы и объяснения

  • Участник Знаний
2013-08-26T08:18:23+04:00
1)6,55 + 4= 10,55 км прошли туристы в первый день
2)10,55+9=19,55 км прошли туристы за два дня
3) 30-19,55=10,45 км туристы прошли в третий день.
Ответ :10,45 км
Всего- 30км
1 день-6 км 550 м + 4 км = 10км 550 м
2 день- 9 км
3 день-? км

1) 6 км 550 м+4 км =10км 550м - прошли в первый день.
2) 30 км -10км 550м-9км = 10 км 450м - прошли в третий день.
Ответ: 10 км 450 м - прошли туристы в третий день.
1)6,55 + 4= 10,55 км прошли туристы в первый день
2)10,55+9=19,55 км прошли туристы за два дня
3) 30-19,55=10,45 км туристы прошли в третий день.
Ответ :10,45 км
Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-08-26T09:16:49+04:00
Всего- 30км 
1 день-6 км 550 м + 4 км = 10км 550 м 
2 день- 9 км 
3 день-? км

1) 6 км 550 м+4 км =10км 550м - прошли в первый день.
2) 30 км -10км 550м-9км = 10 км 450м - прошли  в третий день.
Ответ: 10 км 450 м - прошли туристы в третий день. 
Комментарий удален
Комментарий удален