Почтальён Пётр Сеёнович за 3 дня доставил 671 письмо.В первый день он забыл посчитать каличество писем. Во 2 день он доставил264 письма, а в 3 день- в 4 раза меньше, чем во 2. Сколько писем он доставил за в 1 день. с краткой записью

2

Ответы и объяснения

2013-08-25T15:35:21+00:00


В 3-й день 264:4=66 писем
за 3и 2 день 66+264=330
в первый день 671-330=341
ответ в первый день доставил 341 письмо
Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-08-25T15:37:32+00:00
Решение Вашего задания во вложении
молодец но подчерк у тебя карявенький