Ответы и объяснения

2013-08-25T19:18:39+04:00
Надо ценить своих друзей, дружбу, потому что друга обидеть и потерять в общем-то просто, а завести новых друзей не так-то легко – что показывает жизненная жизнь.
Лучший Ответ!
2013-08-25T19:35:27+04:00
Я ценю дружбу потому, что единственно вечное и самое верное из всех человеческих отношений. С родителями часто можно не найти общий язык, к тому же их не выбирают- быть может, вы не сойдетесь характерами.
Любовь не вечна- в ней много трудностей. Даже чисто физиологически отношения между мужчиной и женщиной более хрупкие и недолговечные
Друг- это человек твоих мыслей и твоих идей, хороший друг пройдет с тобой через все.