Решить задачу брата! Игорю 8 лет. Это одна седьмая доля возраста его дедушки 10 лет назад. Сколько лет дедушке сейчас?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-08-25T12:57:34+00:00
8*7=56
56+10=66 лет дедушке сейчас

Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
ахах, бывает))
Комментарий удален
2013-08-25T12:58:00+00:00
Решение
1) 8 - 1
     х  - 7
х=7*8/1=56 лет
2)56+10=66 лет деду.
Ответ: дедушке 66 лет.
Комментарий удален
Комментарий удален
1) 8-1
8-1 , x-7 ? x = 7*8/1=56 ? 56+10 = 66