Ответы и объяснения

2013-08-25T16:17:20+04:00


K^2-k-1=5
k^2-k-6=0
k1=3 k=-2
5=-2,5k  k=-2
(k^2-k-1)k-10
(9-3-1)*3-10 не равен 0;
k=-2; k=3
мне кажется, что k=-2 - лишний
Да, лишний, определитель равен 0
Лучший Ответ!
2013-08-25T16:32:27+04:00
Запишем систему в виде
 \left \{ {{(k^2-k-1)x+2,5y=5} \atop {2x+y=-k}} \right.<=> \left \{ {{2(k^2-k-1)x+5y=10} \atop {10x+5y=-5k}} \right.
Система не имеет решений, если выполнено условие:
 \left \{ {{2(k^2-k-1)=10} \atop {-5k \neq 10}} \right. <=>  \left \{ {{k=3,\ k=-2} \atop {k \neq -2}} \right. => k=3