Ответы и объяснения

  • PhysM
  • главный мозг
2013-08-25T16:04:58+04:00
Лучший Ответ!
2013-08-25T16:26:25+04:00


Здесь нельзя же такие задачи вставлять, экзаменационные 
1)2x+3y=5\\
x-y=2\\
x+4y=a\\
\\
x=\frac{5-3y}{2}\\
\frac{5-3y}{2}-y=2\\
5-5y=4\\
y=\frac{1}{5}\\
2(a-\frac{4}{5})+\frac{3}{5}=5\\
a=3\\
Otvet \ a=3


2) 
\frac{3}{k+1}=(k-1)=\frac{k+1}{3}\\
k=2

3)

4x-1 = (k+3)x-k-3 

kx+3x-k-3-4x+1 = 0 

(k-1)x-k-2 = 0 \\
x=\frac{k+2}{k-1}\\

отудого   k (-2;1)

4)

(a^2-4)x+5 = 0\\
x=\frac{5}{a^2-4}\\
a^2-4=0\\
a=+-2\\ 2*-2=-4