Ответы и объяснения

2013-08-25T14:00:25+04:00


\sqrt{64-16x+x^2}+\sqrt{2x^2-13x-34}=x-8\\
\sqrt{(x-8)^2}+\sqrt{(x+2)(2x-17)}=x-8\\
|x-8|+\sqrt{(x+2)(2x-17)}=x-8\\
x \geq 8\\
\sqrt{(x+2)(2x-17)}=0\\
x=-2\\
x=8.5\\
-2 \neq  8 \\
Otvet  8.5
Лучший Ответ!
2013-08-25T14:11:28+04:00
Vx^2-16x+64+V2x^2-13x-34=x-8
V(x-8)^2+V2x^2-13x-34=x-8
x-8+V2x^2-13x-34=x-8
V2x^-13x-34=0
V0=0, cледовательно
2х^2-13х-34=0
D=169+272=441
x1=13+21/4=8.5
x2=13-21/4=-2
V(-2-10)=V(-12) -чего по определению не может быть
ответ: 8.5
P.S V - квадратный корень