На сжигание 1 моль алкана затратилось 78.4л кислорода определите его молекулярную формулу

2

Ответы и объяснения

  • Участник Знаний
2013-08-25T12:52:00+04:00
CnH2n+2+ 3n+1/2O2= nCO2+(n+1)H2O
1/1=78,4/22,4(3n+2)/2
1/1=78,4/11,2(3n+2)
78,4=33,6n+11,2
33,6n=67,2
n=2
Ответ: С2Н6
Лучший Ответ!
2013-08-25T13:11:03+04:00
Количество кислорода в данной реакции:
78.4/ 22.4=3.5моль тогда
СnH2n+2 + 3.5O2 = nCO2 + (n+1)H2O
14n + 2 + 3.5*32=44n + 18n + 18
48n=96
n =2
C2H6 -этан