Вычислите значение выражения 4,2*1,8/6,3


Если что на картинке #1

2
ответ 1,2
это, понятно, а можно расписать по подробнее? :)
4,2*1,8= 7,56
7,56: 6,3 = 1.2
окей, спасибо

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-08-24T16:38:12+00:00
4,2*1,8=7,56                                                                                                              7,56:6,3=1,2                                                                                                              Ответ: 1,2
2013-08-24T16:50:52+00:00


(4,2 * 1,8) : 6,3 = 7,56 : 6,3 = 1,2