На садовом участке росли огурцы,кабачки и тыквы.Масса огурцов 4/15,а масса кабачков 13/30 всей массы собранных овощей.Какую часть массы собранных овощей составили тыквы? Решение с пояснением

2

Ответы и объяснения

2013-08-24T17:20:44+04:00
Огурцы составляют 4/15=8/30
кабачки составляют 13/30
кабачке и огурцы оба составляют 13/30+8/30=21/30
затем от общего отнимаем 1-21/30=9/30=3/10
ответ: тыквы составили 3/10 части собранных овощей
Лучший Ответ!
2013-08-24T17:21:38+04:00


Все собранные овощи принимаем за 1.
1)  4/15 + 13/30 = (4*2 + 13)/30 = 21/30 = 7/10 = 0,7(частей) составили огурцы и
                                                                                                              кабачки).
2) 1 - 0,7 = 0,3 (части) составили тыквы.
Ответ: 0,3 части массы собранных овощей составили тыквы.