1 вычислите

4.6*3,13

100,1:0.001

43,09 *2,008

161,5007:8,071

4 упростите выражение

233,29х+0,017х+96.27-119.913х

и найдите его значение при х = 3.9

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Artem112
  • Ведущий Модератор
2013-08-24T18:27:40+04:00


 4.6*3,13=14,398    
100,1:0.001=100100    
43,09 *2,008=86,52472    
161,5007:8,071приближенно равно20
233,29х+0,017х+96.27-119.913х=113,394х+96,27=113,394*3,9+96,27=538,5066


  • irakim
  • почетный грамотей
2013-08-24T19:21:47+04:00