ПОМОГИТЕ , ПОЖАЛУЙСТА!!! В
12 часов дня часовая и минутная стрелки совпадают. Через какое время они опять
совпадут?

2

Ответы и объяснения

2013-08-24T15:57:20+04:00
Совпадут через 65 минут
А как решать?
Я методом "научного тыка" решала
Лучший Ответ!
  • PhysM
  • главный мозг
2013-08-24T16:06:51+04:00
Заметим, что минутная и часовая стрелка совпадают, когда они обе находятся на одном и том же числе, первая позиция была 12 часов дня, следующая такая позиция есть 13 часов 5 минут, то есть обе стрелки указывают на единицу, получаем что через 65 минут
Ответ: 65 минут