Придумайте фразу, в которой одновременно употребляются предлоги "благодаря" и "вопреки".
заранее спасибо!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-08-24T15:16:04+04:00
Ну, мне на ум пришла такая фраза:
Вопреки погодным условиям, численному преимуществу врага и исключительно благодаря мужеству солдат армия продвигалась вперед.

2013-08-24T15:16:31+04:00
Благодаря развитию средств массовой информации образованность населения значительно возросла, но, вопреки официальным заявлениям, высокий уровень безграмотности продолжает господствовать в большинстве областных городов.)