Ответы и объяснения

  • PhysM
  • главный мозг
2013-08-24T13:32:49+04:00
M(x)=ax^3+bx^2+cx+d\\M(0)=1\\d=1\\M(-1)=-a+b-c=-2\\M(1)=a+b+c=0\\M(2)=8a+4b+2c=1
Решаем получившуюся систему:
-a+b-c=-2\\a+b+c=0\\8a+4b+2c=1
Получаем:
a=\cfrac{1}{2};\phantom{g} b=-1;\phantom{g} c = \cfrac{1}{2}
Получаем многочлен:
M(x)=\cfrac{1}{2}\cdot x^3-x^2+\cfrac{1}{2}\cdot x+1
Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-08-24T13:49:54+04:00
Решение Вашего задания во вложении (2 фото) , на одном не уместилось