Ответы и объяснения

2013-08-24T00:57:25+04:00
747)
(2+x)•3x=(x-2)•4
6+3x=4x-8
X=14
(2+14)•3=48

748)
(10+x)•1,5=(10-x)•
15+1,5x=30-3x
4,5x=15
X=15/4,5
(10+15/4,5)•1,5=15+15/3=15+5=20
Лучший Ответ!
2013-08-24T08:41:02+04:00


№ 747.
Собственная скорость катера  Хкм/час
Скорость по течению (Х+2)км/час.
Скорость против течения (Х-2) км/час
Уравнение:
3(Х+2) = 4(Х-2)
3Х+6=4Х-8
3Х-4Х = -8-6
-Х = -14
Х =14
Ответ: 14км - расстояние между двумя пристанями.
№748.
Собственная скорость вертолёта Х км/час
Скорость по ветру (Х+10) км/час
Скорость против ветра (Х-10) км/час
Уравнение:
1,5(Х+10) = 2(Х-10)
1,5Х +15 = 2Х-20
1,5Х - 2Х = -15-20
-0,5Х = -35
Х = 70
Ответ: 70 км - расстояние между поселками.