Кр.перессказ в 20-25 предлож. -"барышня-крестьянка"."Динка"."хижина дяди тома"...помоги пж.срочно надо!!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-08-23T20:52:35+04:00


Барышня-крестьянка"
главные герои:
Лиза Муромская
Алексей Берестов
Это чудесная повесть о барышне Лизе,которая притворялась Акулиной-крестьянской дочерью,чтобы понравиться Алексею-сыну человека к которому Лизин отец относился с неприязнью,из-за пристрастия того ко всему английскому.Ей помогает Настя-ее горничная.Лиза притворяется необразованной крестьянкой,Алексей учит ее грамоте и приходит в восторг,видя, как она быстро учится.
Однажды отец Лизы,выезжая на охоту,не справился с лошадью.Так он попал в дом к Берестовым.Затем Муромский приглашает их к себе.Но и на этот раз Настя с Лизой выкрутились из этой ситуации.Лиза уговаривает отца ничему не удивляться и приходит на ужин набеленная и накрашенная,в причудливой одежде.Алексей не узнает ее.
Сдружившись,их отцы решают поженить своих детей.Узнав об этом,Алексей приходит в ярость и идет с твердым намерением отказаться от женитьбы,так как ему нравится обычная крестьянка Акулина.Но придя в их дом, он узнает в Лизе свою Акулину,чему несказанно радуется.
 Мне понравилось в произведении ум и смекалка Лизы.Она сумела выпутаться из сложной ситуации.Автор показывает нам,на что способна настоящая любовь.
2013-08-23T21:14:04+04:00
Книга Валентины Осеевой "Динка" написана про времена начала двадцатого века. Семья революционера Арсеньева состоит из его жены, трех дочерей и молодой сестры революционера. Сам революционер сидит в тюрьме, а семья живет на даче в пригороде Самары. Мать вынуждена работат, чтобы содержать семью. На воспитание детей не всегда хватает времени. Младшая дочь Динка - непоседа и шалунья, она все время попадает в разнообразные приключения. У нее появляется друг - мальчик Леня, сирота. Вместе с ним Динка ездит в город, продает рыбу, ворует арбузы, посещает его жилище в скалах, занимается тем же, что и почти беспризорный Ленька. Между детьми возникает крепкая дружба. Ленька покровительственно относится к Динке и помогает ее семье, когда за дачей устанавливается слежка. Мама Динки полюбила Леню и решила помогать ему. Неожиданно Леньке повезло - добрый капитан взял его в плавание.  События разворачиваются так, что семье нужно срочно уехать в Киев. Ленька в последний момент успевает к их отъезду и становится матери Динки главным помощником и сыном.