. Составить молекулярное уравнение
реакции солеобразования:

Ba(OH)2 + H3PO4
= средняя соль.

2
. Вычислить ΔS298 реакции:
C2H6(г) + 7/2O2(г) = 2CO2(г).

Ответы и объяснения

2013-08-23T16:12:54+00:00
3Ba(OH)2+2H3PO4=Ba3(Po4)2+6H2O
. Вычислить ΔS298 реакции:
C2H6(г) + 7/2O2(г) = 2CO2(г).
а эту задачку как решить? благодарен!
РЕБЯТ УМЕНЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУСТА РЕШИТЬ.

1 Построить график: y = 2 + 20x2 - x5

2. Для треугольника АВС с вершинами А(0;2), В(3;0), С(4;4) найти уравнения и длины сторон, углы, площадь, длину высот и медИАН
Лучший Ответ!
2013-08-23T18:30:04+00:00
ΔS298 реакции:
C2H6(г) + 7/2O2(г) = 2CO2(г) + 3H2O(г)

ΔS298 = 2*213,7 + 3*70,1 - 229,5 - 7*205/2 = -309.3j/(mol*K)

ΔG298  = 2*(-394.4) + 3*(-228.6) + 32.9  = -1441.7kJ/mol
Вычислить ΔG298 реакции:
C2H6(г) + 7/2O2(г) = 2CO2(г) + 3H2O(г).
вот эту помогите плииииззззз!
otvet tam
это одно и тоже да????