Здравствуйте, я хоть и уже учусь в университете, но все же.
Одну переменную через другую я выражаю за секунды, но вот не понимаю, как я это делаю. Да, немного странно, но я не могу письменно это изложить.
Нужна ваша помощь.
Знаю из физики формулу Q=cm(t2-t1)
Из этой формулу очень подробно выразите cm, t2 и t1.
Не из интернета, там подробного ничего нет.

2

Ответы и объяснения

2013-08-23T15:20:23+04:00
Нужно понять, что формула - это действие. Эта формула - это произведение.
Сначала нужно выразить множитель целиком:
(t2-t1)= Q: cm
 а теперь наша формула (левая ее часть) - это разность. Значит,

 t_{2}  =  \frac{Q}{cm} + t_{1}

А теперь, вернемся к разности и выразим другое t

t _{1} =t_{2} - \frac{Q}{cm}

Вот такой ответ. Принцип очень простой "рассматривать любую формулу, как действие и выражать (мысленно) как слогаемые, множители, разность, уменьшаемое, и т.д.
Лучший Ответ!
2013-08-23T15:30:46+04:00



cm- это 1-ый множитель, (t2-t1) - второй множитель, Q- произведение.
Чтобы найти неизвестный множитель, надо произведение разделить на известный множитель, поэтому
                      cm=\frac{Q}{t_2-t_1}
2)Для того, чтобы выразить t2 или t1, надо определить, куда входят эти переменные. Они входят во второй множитель, поэтому выразим второй множитель по известному правилу (выше его уже применили):
t_2-t_1=\frac{Q}{cm}
Теперь выразим t2.Опять определяем, что из себя представляет t2.Это член разности, а именно - уменьшаемое. Чтобв найти уменьшаемое, надо к разности прибавить вычитаемое.В нашем случае разностью является вся дробь Q/cm, а вычитаемым является t1.
                    t_2=\frac{Q}{cm}+t_1.
Теперь найдём t1. Мы уже определили, что t1 -это вычитаемое. Чтобы найти вычитаемое, надо из уменьшаемого вычестьразность, поэтому 
                    t_1=t_2-\frac{Q}{cm}.
Замечание. Когда надо находить члены разности или суммы, то можно пользоваться правилом переноса слагаемого в другую часть разности, то есть при переносе слагаемого в другую чачть равенства, надо менять перед ним знак.