Помогите пожалуйста,у каких растений мочковатая корневая система,а у каких стержневая???(мне нужно сделать коллекцию,тоесть сорвать и приклеить,поэтому скажите то что можно найти,пожалуйста)

2

Ответы и объяснения

2013-08-23T11:52:30+04:00


Мочковатая корневая система  у подорожника, у овса, у пшеницы, у лука, у колокольчика, у астр, у флоксов, у тысячелистника, у ячменя.
Стержневая корневая система  у одуванчика, моркови, репы, у липы, берёзы,
                                                             у клена.
Мочковатая- лук;
Стержневая- дуб, клен,
Ну а самое точное- МОЧКОВАТАЯ- подорожник, лютик, пшеница; СТЕРЖНЕВАЯ-фасоль, горох, одуванчик, береза, дуб.
стержневая-образуется при преобладающем росте главного корня(горох,перец,хлопчатник и др).
мочковатая-образуется прислабом росте или отмирании главного корня и развитии большлго числа придаточных корнец(подорожник,лютик,все однодольные)
Лучший Ответ!
2013-08-23T12:29:19+04:00
Мочковатая у всех злаковых (пшеница, рожь, овес, ячмень и т.д.), у лука, чеснока, клевера ползучего и мн др
Стержневая у крестоцветных, ширицы, фасоли, люпина

Если речь идет о гербарии, то его не приклеивают, а подшивают на лист бумаги, только перед этим нужно растение распрямить и высушить, иначе оно свернется и поломается
Комментарий удален
Комментарий удален