Ребят, помогите с заданием.
Перечислите основные зародышевые листки и их производные.( Это таблица и в ней три колонки. Три колонки зародышевые листки и три их производные)

Раскройте смысл тезиса: "Хромосомы и хроматин являются преемственными структурами"

Ответьте, чем понятие митоз отличается от понятия митотический цикл.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-08-23T14:26:13+04:00


Не очень поняла какие названия у колонок в таблице, поэтому пишу про  3 листка.
1.Эктодерма - наружний листок.  Из неё образуется : спинной и головной мозг, зубная эмаль, эпидермис , органы чувств и часть кишечника.Эктодерма состоит из трех частей: из внешней эктодермы, нервного гребня и нервной трубки.
2. мезодерма - средний  листок.  Из неё образуются : хрящевой и костный скелет, мышцы, почки, кровеносные сосуды.
3. Энтодерма - внутренний  листок. Из неё внутренний слой кишечной трубки, печень, железы .

Хромосомы и хроматин являются преемственными, так как они передают генетическую информацию и признаки из поколения в поколение .

Митотический цикл  состоит из митоза и периода интерфазы ( подготовка к митозу),  а сам митоз - это деление клетки, состоящее из 4 фаз- профаза, метофаза, анофаза, телофаза.
спасибо. Все верно. То что нужно было
пожалуйста) рада, что помогла )
2013-08-23T20:28:48+04:00
1. Эктодерма (наружный зародышевый листок) : покровы (эпителий, эпидермис) и нервная система, эмаль зубов
    Мезодерма (средний): кровь, мышцы, хрящи, почки и др
    Энтодерма (внутренний) - желудочно-кишечный тракт (его эпителий), печень, поджелудочная железа, легкие
2. Хроматин спирализуется, образуя хромосомы. И в обратном направлении, если хромосома деспирализуется, или раскручивается образуется хроматин
3. Митоз - само деление клетки, а митотический цикл - процесс от интерфазы до интерфазы.