Ответы и объяснения

  • eVa74
  • светило науки
2013-08-23T02:29:51+00:00
Лучший Ответ!
  • AlbuRin
  • светило науки
2013-08-23T02:55:59+00:00
{3x  +  y  =  13
{21y  -  2x  =  13
Из  первого  уравнения  вычтем  второе  уравнение.
5х  -  20у  =  0    ---->  5x  =  20y  ---->  x  =  20y/5  ---->  x  =  4y.
Полученное  значение  х  =  4у  подставим  в  1-е  уравнение.
3*4у  +  у  =  13  ---->  13y  =  13  ---->  y  =  13/13  ---->  y  =  1  ----> 
---->  x  =  4*1  =  4.
Ответ.    (4;  1).