Помогите вспомнить как решить способом подстановки
/2a+3b=10
\a-2b=-9
(это система уравнений)

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-08-22T18:57:05+00:00
2а+3b=10
a-2b=-9

2a+3b=10
a=-9+2b

2(-9+2b)+3b=10
-18+4b+3b=10
7b=28
b=4
a=-9+2*4=-1
2013-08-22T18:57:13+00:00
Способ подстановки для решения систем уравнений состоит в следующем: из одного уравнения выражается одна переменная через другую и это выражение подставляют в другое уравнение.
Из 2-го уравнения выразим а=-9+2b и подставим в 1-е уравнение:
2(-9+2b)+3b=10,
-18+4b+3b=10,
7b-18=10,
7b=10+18,
7b=28,
b=28:7,
b=4. Теперь подставим значение  b=4 в выражение для а: а= -9+2*4=-9+8=-1.
Ответ: а=-1,  b=4.