Ответы и объяснения

  • Franni
  • главный мозг
2013-08-22T16:03:50+04:00
Лингвистика- это наука о языке. 
Разделы лингвистики
1) Фонетика
2) Морфология
3) Морфемика
4) Синтаксис
5) Пунктуация
6) Лексика
7) Фразеология
8) Орфография
Лучший Ответ!
  • zorbing
  • Ведущий Модератор
2013-08-22T16:27:40+04:00
Лингвистика - это наука, которая изучает языки. Это название происходит от латинского слова lingua=язык). В русском языке эта наука называется "языкознание".
Так как лингвистика изучает различные аспекты языка, то в ней существуют следующие разделы:
- фонетика и графика (изучают звуки и буквы);
- семантика (изучает смысл, значение слова);
- орфография (изучает правила правописания);
- пунктуация (изучает правила употребления знаков препинания);
- грамматика (изучает грамматический строй языка - правила построения предложений и словосочетаний, грамматические свойства слова). Внутри грамматики выделяют разделы:
морфология (изучает формы слов) и синтаксис (изучает строение словосочетаний и предложений);
- лексикология (изучает лексику, т.е. словарный состав языка);
- фразеология (изучает устойчивые выражения);
- стилистика (изучает стили речи).