Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-08-22T14:04:03+04:00


Ответ во вложении
2013-08-22T14:19:11+04:00
А)2в(а+2)            6а(2)               2(а+2)          2а                    4а
-------------    *  ---------------------   =  -----------  * ------------------- =--------------
3а                     в(а(2)-4)               1            (а-2)(а+2)        а-2

б)    (m-n)(m+n)            6m(2)n(2)              m-n                     2mn            2mn(m-n)
---------------------------   *  ---------------------   = -------------------- * -------------------- =---------------
3mn                              (m+n)(2)                 1                    m+n              m+n

в)(х-у)(х+у)           х(2)                      х-у               1                  х-у
------------------ *------------------- =-------------  *   -------------  =----------
х(2)                     (х+у)(2)                  1                   х+у            х+у