Какую букву нужно вставить . Подчеркните орфограммы .
1. Сп_шить на урок - спе_сать с доски ; сл_зать с лестницы - сл_зать пенку .
2. Вырыли пру_ - срезали пру_ ; раскрыл ро_ - древний ро_ .
3. Ве_ти за руку - ве_ти в коляске ; ве_ка дерева - разве_ка боем

2

Ответы и объяснения

2013-08-22T09:23:15+00:00
Лучший Ответ!
2013-08-22T09:31:45+00:00
Смотри во вложении поставь лучшее решение заранее спасибо!