Чем отличается современная география от географии в древности?

2
в современном мире мы имеем обширное представление о всем мири. т.е. и изучаем весь мир. в древнем мире(древней географии) люди изучали только известную часть мира)

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-08-22T12:00:46+04:00


Современная география дает нам информацию о современном мире, а география в древности рассказывает нам о древнем мире
в современном мире мы имеем обширное представление о всем мири. т.е. и изучаем весь ир.
2013-08-22T12:15:53+04:00


В древности не полностью было изобретено география.Например думали что земля находится на больших быков,черепах и др.В настоящее время мы знаем что Земля имеет шарообразную форм.В древности было открыто только Северной Африки,(Ливия),Азии и Европы.А настоящее время открыто Северная и Южная Америка,Австралия,Антарктида,Евразия (Европа и Азия) и Африка.Одним словом современная география более точно изобретено чем географии в древности.