По железной дороге от одного города до другого-80км,и между ними расположены 2 станции: Луговая и Озерная . Расстояние от города до Луговой и от Луговой до Озерной. Одинаковое,а от Озерной до другого города - на 8 км больше .какова длина каждого из трех перегонов

2

Ответы и объяснения

2013-08-22T13:34:48+04:00
Надо обозначить один из равных промежутков за x. тогда получиться уравнение: 
x+x+x+8=80 (3 промежуток обозначим за x+8)
3x+8=80
3x=72
x=24
Значит длины первого и второго перегонов по 24 км, а длина третьего равна 24+8=32(км)
Лучший Ответ!
2013-08-22T16:42:23+04:00

x+x+x+8=80 - (3 промежуток обозначим за x+8)
3x+8=80
3x=72
x=24
длина первого и второго перегонов по 24 км, а длина третьего равна 24+8=32(км)