Ответы и объяснения

2013-08-22T04:44:58+00:00
Вроде всё понятно. Сначала за Х взяли массу первого сосуда. Потом через Х выразили массы остальных сосудов. Их сумма равно 32 л. 
Ответ: в первом сосуде 20 л
во втором сосуде 7 л
в 3 сосуде 5 л.
Лучший Ответ!
2013-08-22T10:48:20+00:00
1-х л                 )
2-0,35х л          )  32 л 
3-5/7*0,35х л    )    
х+0,35х+5/7*0,35х=32
1,35х+1/4х=32
8/5х=32
х=32*5/8
х=20(л)-в 1 сосуде
0,35*20=7(л)-во 2 сосуде
5/7*7=5(л)-в 3 сосуде