Ответы и объяснения

  • Опыт
  • Ведущий Модератор
2013-08-22T03:59:44+00:00
Лучший Ответ!
  • AlbuRin
  • светило науки
2013-08-22T04:09:58+00:00
(x^3  +  y^3) / (x^6  -  y^6)  =  (x^3  +  y^3) / ( (x^3)^2  -  (y^3)^2 )  =                          =(x^3  -  y^3) / ( (x^3  -  y^3)(x^3  +  y^3) ) =  1 / (x^3  -  y^3)
Применяли  формулу  a^2  -  b^2  =  (a  -  b)(a  +  b)
Ответ.      1 / (x^3  -  y^3)