Выразите в квадратных сантиметрах: 15 дм в квадрате, 4 м в квадрате, 14000 мм в квадрате. ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!

2

Ответы и объяснения

  • AlbuRin
  • светило науки
2013-08-22T03:48:51+00:00
15дм^2  =  15*100см^2  =  1500см^2
4м^2  =  4*10000см^2  =  40000см^2
14000мм^2  =  (14000/100)см^2  =  140см^2
   
Лучший Ответ!
2013-08-22T03:56:07+00:00


15дм^2 = 15 *100 = 1500cм^2
4м^2 = 4 * 10000 = 40000cм^2
14000мм ^2 = 140cм ^2