Заполните таблицу.
систематическое положение человека
таксоны название таксона,к которому принадлежит человек
царство
тип хордовые
подтип
класс
отряд
семейство
род
вид

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-08-21T23:45:57+00:00
Царство: Животные
Тип: Хордовые
Подтип: Позвоночные
Класс: Млекопитающие
Отряд: Приматы
Семейство: Гоминиды
Род: Люди
Вид: Человек разумный

2013-08-22T06:52:25+00:00
Царство Животные
Тип Хордовые
Подтип Позвоночные
Класс Млекопитающие
Отряд Приматы
Семейство Гоминиды
Род Человек 
Вид Человек разумный