3 л сероводорода растворили в 1 л воды. Чему равна массовая доля растворённого сероводорода

2

Ответы и объяснения

  • Участник Знаний
2013-08-21T18:02:27+00:00
M/M=V/Vm
m(H2S)=34*3/22,4=4,6
m(H2O)=18*1/22,4=0,8г
4,6+0,8=5,4
w=4,6*100/5,4=85%
Как 1 л воды может весить 0,8 г? 22,4 л - это объем 1 моль ГАЗА при н.у., а вода - жидкость, к ней этоне относится
Лучший Ответ!
2013-08-21T19:08:42+00:00
N(H2S)=3/22.4=0.134 моль
m(H2S)=0.134*(1*2+32)=4.556 г
V(H2O)=1 л= 1000 мл
m(H2O)=1000*1=1000 г
m(р-ра)=1000+4,556=1004,556 г
w(H2S)= 4,556/1004,556=0,00454; 0,454%