Помогите решить задачу:
Пруд постепенно зарастает водорослями. Объём, занимаемый водорослями, с каждым днем увеличивается в 2 раза. Весь пруд зарастает водорослями в течение 100 дней. За сколько дней зарастет водорослями половина пруда?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Artem112
  • Ведущий Модератор
2013-08-21T16:49:40+00:00


Так как за следующий день количество водорослей удваивается, то в предыдущий день было в 2 раза меньше водорослей, чем в текущий. Если за 100 дней зарос весь пруд, то его половина заросла в предыдущий день - то есть за 99 дней.
Ответ: за 99 дней.
2013-08-21T16:49:58+00:00
Так как объём, занимаемый водорослями, с каждым днем увеличивается в 2 раза, то за последний день, сотый, половина пруда удвоится до целого. Значит, половина пруда зарастет водорослями за 99 дней.