Решите задачу:

В двух пакетах 4,8 кг крупы. В одном из них крупы на 0,6 кг больше, чем в другом.

Сколько килограммов крупы в каждом пакете?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-08-21T13:16:06+00:00


В другом пакете Х кг крупы
в одном пакете (Х + 0,6 ) кг крупы
Уравнение:
Х + Х + 0,6 = 4,8
2Х = 4,8 - 0,6
2Х = 4,2
Х = 2,1
Х+0,6 = 2,1 + 0.6 = 2,7
Ответ:  2,7кг крупы в одном пакете ;2,1кг крупы в другом пакете.
2013-08-21T13:23:26+00:00
Х кг- в 1 пакете
х+0,6 кг-в другом
Так как в двух пакетах 4,8 кг крупы,то
х+х+0,6=4,8
2х=4,8-0,6
2х=4,2
х=4,2:2
х=2,1
2,1 кг крупы в одном пакете
2,1+0,6=2,7кг крупы в другом пакете
Ответ:2,1 кг крупы в одном пакете,2,7 кг крупы в другом пакете.