Ответы и объяснения

2013-08-21T15:45:09+04:00
1) 1640:20=82 2) 2400-82=2318 3)78400:400=196 4)9660*40=386400 5)196+386400=386596 6)386596-2318=384278

Лучший Ответ!
2013-08-21T16:43:55+04:00
1)100*15-345=
1.100*15=1500 2.1500-345=1155
2)656-32:4=
1.32:4=8 2.656-8=648
3) (37+12):7=
1.37+12=49 2.49:7=7
4)3567*4-6845=
1.3567*4=14268 2.14268-6845=7423
5)256*45:45=
1.256*45=11520 2.11520:45=256
6)7880-5632-337=
1.7880-5632=2248 2.2248-337=1911
7)48*54-1123=
1.48*54=2592 2.2592-1123=1469
8)321*59-6549=
1.321*59=18939 2.18939-6549=12390
9)10000-6789+3467=
1.10000-6789=3211 2.3211+3467=6678
10) 567*12-5432+788=
1.567*12=6804 2.6804-5432=1372 3.1372+788=2160