на сжигание 0,896л смеси СО и СО2 нужно 0,112л О2.Найдите объемную долю СО в исходной смеси

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-08-21T14:31:25+04:00
2СО+О2=2СО2
n(О2)=0,112/22,4=0,005 моль
n(смеси)=0,896/22,4=0,04 моль
n(СО)=2*0,005=0,01 моль
объёмная доля СО = 0,01/0,04=0,25(25%)
2013-08-21T15:33:56+04:00
2CO + O2 = 2CO2
1)n(O2)= V/Vm = 0.112/22.4 = 0.005 моль
2) n(CO)=0.01 моль
3) n(см.)= V/Vm = 0.896/22.4 = 0.04 моль
4) фи (СО) = Vг/Vсм = 0.01/0.04= 0.25 или 25%