На столе лежала пачка тетрадей.Сначала взяли 30% зтих тетрадей,а потом 75% оставшихся тетрадей.После этого на столе осталось 14 тетрадей.Сколько тетрадей

было в пачке первоначально?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-08-21T13:24:20+04:00
1. найдем сколько тетрадей осталось после тго как взяли 75% от остатка:
 14*75/25=42
2. всего тетрадей, после тогокак взяли 30% от суммы равно:
42+14=56
3. найдем сколько осталось тетрадей после того как изъяли 30%:
56*30/70=24
3. найдем сколько было первоначально тетрадей:
24+56=80
    ответ6 80 тетрадей лежало на столе.

2013-08-21T13:25:09+04:00
14 тетрадей - это 25 % (100%-75%)тогда 100 % - это 14*100/25=56 тетрадей56 тетрадей -это 70 % (100%-30%)тогда 100 % - это 56*100/70=80 тетрадей Ответ: было 80 тетрадей