Напишите небольшое сочинение на одну из предложенных тем.

1. Нужны ли в наше время письма?
2. Самое интересное письмо в русской литературе.
3. Самое интересное письмо, полученное мною.
4. Письмо в будущее. (Сочинение-фантазия.)
5. Какими будут письма будущего? (Размышления на досуге.)

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-08-20T14:11:20+00:00
Когда-то в детстве я решила написать  письмо, но как это сделать совсем не знала, да и писать я ещё не умела. Пошла попросить помощь у родных и близких. Мама конечно же согласилась, было очень интересно наблюдать как мама аккуратно выводила буковки на чистом листе бумаги, так появилась первая часть моего письма. В ней я "рассказала" где я живу, что делаю, ну и всё в таком роде. Спустя пару месяцев я нашла затерявшуюся бумажку и решила продолжить. На этот раз писал продолжение мой папа. Рассказ получился очень лиричный и смешной, папа любил придумывать различные шутки и рисовал различные смайлики в конце предложений. Так мало по малу создавалось моё письмо, помогали при этом мне все члены семьи. Спустя много лет я нашла наше письмо, на этот момент многих родных, к сожалению, уже не стало, а я со слезами на глазах и улыбкой читала это творение. Вот такое получилось письмо в будущее!
2013-08-20T14:19:33+00:00
Нужны ли в наше время письма?Конечно нужны ведь это гораздо интереснее,и приятнее чем обычные переписки и сообщение в социальных сетях.Потому что письмо человек пишет всей душой,выделяя этому определенная время.А обычное сообщение он пишет не больше 2-3 минут.
Современная техника не всегда надежна так что это еще не факт что ваше сообщение дойдет до человека,а письмо оно всегда придет.письма нужны не только в наше время,но они будут нужны и в будущем