Ген кудрявых волос доминирует над глаковолосостью,а ген праворукости над леворукостью. Женщина с 1-ой группой крови гладковолосая и левша вышла замуж за мужчину 4 -ой группы крови кудрявого правшу.Известно что мать мужчины была левшой,а отец имел гладкие волосы. Какова вероятность рождения в этой семье детей с гладкими волосами?какие группы крови возможны у них? помогитеее пожалуйста,срочнооо

2

Ответы и объяснения

2013-08-20T18:14:10+04:00
A - кудр. вол
a - глад. вол
B - правша
b - левша
P   ааbb * AaBb
G   ab         AB, Ab, aB, ab
F1      AaBd, Aabb, aaBb, aabb
Ф   1 (A_B_):1 (A_bb):1 (aaB_):1 (aabb)
Г    1:1:1:1

P   I^A I^0    * I^A I^B
G  I^A,  I^0     i^A, I^B
F1    I^A I^A, I^A I^B, I^0 I^A, I^0 I^B

Ответ: 1) рождение в этой семье 50% или 0,5
2)  I^A I^A, I^A I^B, I^0 I^A, I^0 I^B


Лучший Ответ!
2013-08-20T23:52:19+04:00


Е - кудр  е-гладк  D-прав  d-левая
Р:  ОО(1) ее dd( глад левша)  * АВ(4) ЕеDd( кудр  прав)
Г: Оed        AED   BED  Aed  Bed  AEd AeD  BeD  BEd
Дети: АОEeDd( 2 кудр пр)    BOEeDd( 3 кудр пр)   AOeedd( 2 гл лев) 
BOeedd ( 3 гл лев)  AOEedd(2 кудр лев)  AOeeDd (2 гл пр)  BOeeDd(3 гл пр)   BOEedd   ( 3 кудр лев) .
Ответ : с гладкими  50 процентов,  группы возможны 2 и 3.