Ответы и объяснения

2013-08-20T16:01:26+04:00
174) 12,32,112,432.
176) 

a1=15  ,  d=41/

an= a1+d(n-1)

a4= 15+41(4-1)=138

a5= 15+41(5-1)=179

a6= 15+41(6-1)=220

 

Лучший Ответ!
2013-08-20T19:28:33+04:00


176. перед нами арифметическая прогрессия, действительно
56-15=41
97-56=41
запишем послеующие члены
97+41=138
138+41=179
179+41=220
175. a(n+1)=a(n):5+10
a(2)=12:5+10=12,4
a(3)=12,4:5+10=12,48
a(4)=12,48:5+10=12,496
174.a(n+1)=(a(n)-4)*4
a(2)=(12-4)*4=32
a(3)=(32-4)*4=112
a(4)=(112-4)*4=432