У Андрея есть канарейки и морские свинки. У всех 5 голов и 16 ног . Сколько канареек и свинок у Андрея? Объясни решение.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-08-20T08:48:42+00:00
У них нет ног, у них только лапки, а если ваш преподаватель немного того, то у канареек 2 лапки а у свинок 4,следует то что 2 канарейки и 3 свинки  
2013-08-20T08:52:35+00:00
Пусть х число канареек
а у число свинок тогда можно составить систему уравнений
х+у=5
2х+4у=16
домножим первое уравнение на тогда
2х+2у=10
2х+4у=16
вычтем почленно второе из первого
-2у=-6
у=3
откуда х=2
ответ: 2 канерейки и 3 морские свинки