20 учащихся села Кодрянка побывали в Кишинёвском цирке.Перед представлением каждый покатался на пони,заплатив по 5леев.Зная ,что билет на цирковое предстовление стоил 32лея,а общие расходы составили1140леев,найди,сколько каждый учайщийся заплатил за проезд в оба канца.
Скажите услови яэтой задачи

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-08-20T08:00:47+00:00
1140 - 5*20 - 32*20 = 400 леев осталось на дорогу
400/20=20 леев потратил каждый учащийся на дорогу в оба конца
Ответ: 20 леев
2013-08-20T08:10:14+00:00
Решение:
1) 20*(5+32)=740 леев (на пони и билет)
2)1140-740=400 леев (потратили на дорогу 20 уч)
3) 400/20=20 леев (потратил 1 уч на дорогу в оба конца)