Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-08-20T05:16:34+00:00


1) 7Х+42 =20Х+16
     7Х-20Х = -42 +16
     - 13Х = -26
        13Х = 26
          Х= 2
2)1,5Х + 12 = -4Х +1
     1,5Х + 4Х = -12 +1
     5,5 Х = - 11
           Х = - 2
3) 0,75Х + 6 = 2Х +1  (т.к. 3/4 = 0,75)
     0,75Х - 2Х = -6 +1
     - 1,25Х = -5
       1,25Х = 5
               Х = 4
2013-08-20T05:16:49+00:00
7(х+6)=4(5х+4),
7x + 42 = 20x + 16,
26 = 13x,
x = 2.
Ответ: 2.

1,5(х+8)=-4х+1,
1.5x + 12 = 1 - 4x,
5.5x = -11,
x = -2.
Ответ: -2.

3\4(х+8)=2х+1,
0.75x + 6 = 2x + 1,
-1.25x = -5,
x = 4.
Ответ: 4.