За какое расстояние катер пройдет 2 км если его скорость 8м/с скорость реки 2м/с катер движется по течению

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-08-20T04:35:36+00:00
10м/сек. общая скорость
2км - 2000м
2000:10=200 сек.
200сек = 3мин.(180сек.) и 20 сек.
ответ: 200 сек. или 3 мин. 20 сек.
2013-08-20T04:51:30+00:00


1) 8 + 2 = 10(м/с) скорость катера по течению
2) 2км = 2000м
     2000 : 10 = 200(сек) = 3мин.20сек.
Ответ: за 3мин.20с катер пройдёт 2км.