Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-08-19T17:18:48+00:00


Пусть  Ангелина   ответила на х вопросов ,  тогда Саша х+6
x+x+6=42
2x=36
x=18 Ангелина 
24 саша
2013-08-19T17:48:09+00:00


Пусть Ангелина ответила на Х вопросов, тогда Саша ответила на (Х+6) вопросов.
Составим уравнение:
Х + Х+6 = 42
2Х = 42 -6
2Х = 36
Х = 18
Х+6 = 18+6 = 24
Ответ: на 18 вопросов ответила Ангелина, на 24 вопроса - Саша