Работники зелёного хозяйства высадили гладиолусы на двух участках общей площадью 100м в квадрате. На каждом квадратном метре они высаживали одинаковое число луковиц . На первом участке высадили 780 луковиц,а на втором 420 луковиц. Чему равна площадь каждого участка?

2

Ответы и объяснения

2013-08-19T21:32:19+04:00


Пусть площадь первого х, второго 100-x , тогда по условию 
x/780=(100-x)/420
420x=780(100-x)
7x=13(100-x)
20x=1300
x=65
и 35  Ответ площади равны 65 и 35
Лучший Ответ!
2013-08-19T21:33:53+04:00
(780+420)/100=12 получаем сколько луковиц на каждом квадратном метре , потом 1 площядь равна 780/12 = 65 метров в квадрвте , а вторая 35 квадратных метров.