В некоторые из 40 пакетов насыпали по 2 кг сахарного песка.Осталось 10 пакетов.Во сколько пакетов насыпали сахарного песка.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • AlbuRin
  • светило науки
2013-08-19T19:40:14+04:00
Всего  было  40  пакетов.
Осталось  10  пакетов.   
Тогда  40  -  10  =  30    пакетов  с  сахаром.
Ответ.    В  30  пакетов  насыпали  сахар.
2013-08-19T20:01:17+04:00


1) 40 - 10 = 30 (пак)
Ответ: в 30 пакетов насыпали сахарный песок.