Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-08-19T14:32:12+00:00
А1.
v сближения = 10+15=25 км/ч.
Они сближаются, значит расстояние уменьшается.
Ответ: 2
А2.
v сближения = 6-4=2 км/ч
Они сближаются, значит расстояние уменьшается.
Ответ: 1
А3.
vудаления = 40+60=100 км/ч
Они удаляются, значит расстояние увеличивается.
Ответ: 4
А4.
v по теч. - v пр. теч. = 2v теч.
v по теч. - 18 = 8
v по теч. = 8+18
v по теч. = 26 км/ч
Ответ: 4.
2013-08-19T14:41:15+00:00


А1.  Ответ 2. Уменьшится на 25км
А2.  Ответ 1. Уменьшится на 2 км
А3.  Ответ 4. Увеличится на 100км
А4.  Ответ 4.  26км/час