Помогите пожалуйста
а) найти собственную скорость и скорость по течению, если скорость реки 1,7 км/ч, а скорость против течения 21,2 км/ч (напишите пожалуйста, как нашли)
б) найти скорость реки и скорость по течению, если собств.скорость 29,5 км/ч, а скорость против теч. 27,8 км/ч (напишите пожалуйста то, как нашли)
Заранее спасибо огромное))

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-08-19T17:12:21+04:00
А) v по теч. - v пр. теч. = 2 v теч.
v по теч.  - 21,2 = 3,4
v по теч. = 3,4+21,2=24,6 км/ч
v соб. = v пр. теч + v теч. = 24,6+1,7=26,3 км/ч
б) v пр. теч. = v соб. - v теч.
27,8 = 29,5 - v теч.
v теч. = 29,5 - 27,8 = 1,7 км/ч
v по теч. = v соб. + v теч. = 29,5+1,7=31,2 км/ч
2013-08-19T17:33:32+04:00


А)Скорость против течения уменьшает собственную скорость на скорость течения, потому что приходится преодолевать это течение реки, поэтому :
21,2 + 1,7 = 22,9(км/час) - собственная скорость судна.
б) 1) 29,5 - 27,8 = 1,7(км/час)  - скорость течения
     2) 29, 5 + 1,7 = 31,2(км/час) скорость судна по течению.