Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-08-19T11:55:51+00:00
Задача 1
8 - 25%
 х - 100%
х=8*100/25=32 человека в команде.
Ответ: 32 человека в команде.
Задача 2
2,6 т - 20%
 х т - 100%
х=2,6*100/20=13 тонн составляет весь улов.
Ответ: 13 тонн составляет весь улов.



2013-08-19T19:32:41+00:00
8д.-25%
х-100%
100:25*8=32
Ответ:32 человека в команде.
2.6т-20%
х-100%
100:20*2.6=13
Ответ:13 тонн составляет весь улов.